свое присутствие
на севере города
Общая площадь Комплекса составила 470 кв. метров, на которых расположились шесть стоматологических кабинетов, кабинет рентгенодиагностики, стоматологическая операционная с палатой для восстановления, два кабинета эстетической медицины, два кабинета семейной медицины.
В Группу компаний МЕДИ также входят: Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования, центры рентгенодиагностики, зуботехнический центр Неодент, торговый дом Приомед.
Рентгенодиагностический центр оснащен дентальным компьютерным томографом (Orthophos XG 3D/Ceph), который позволяет пациентам проходить комплексную диагностику перед стоматологическим лечением, проводить цифровое моделирование до имплантации.
В сложных случаях специалисты используют стоматологический эндодонтический микроскоп, с помощью которого врач при лечении каналов видит мельчайшие детали, неразличимые невооруженным глазом.
Среди услуг клиники эстетической медицины «МЕДИ на Академической»:
аппаратная косметология лица и тела; лазерное, фото- и RF-омоложение, передовые технологии клеточного омоложения (плазмотерапия PRP); широкий спектр инъекционных методик; нитевой лифтинг.Специалисты МЕДИ придерживаются принципов превентивной медицины, смысл которой в необходимости проведения регулярных обследований и формирования у пациентов ответственного отношения к здоровью.
Комплекс клиник оснащен стационаром, отвечающим всем современным требованиям.
Его работу обеспечивает оборудование для анестезиологии и реанимации высокого класса, позволяющее проводить операции под общей анестезией и в условиях седации, в том числе азотно-кислородной (закись азота): наркозно-дыхательный аппарат (Drager Fabius plus), система для газоснабжения (Drager Linea, Air Sept), анестезиологический монитор GE B650 и монитор пациента GE B40, газосмесительный узел (Matrix).Общая стоимость оборудования составляет порядка 11 млн рублей.
В послеоперационный период пациент находится в комфортной палате для восстановления под пристальным наблюдением специалистов.МЕДИ: вчера, сегодня, завтра
Касумова Марина Константиновна,
управляющий ГК МЕДИ
Ключевая идея, миссия компании МЕДИ – создание лучшей медицинской системы – изначально предполагала высокий уровень качества специалистов, качества технологий и качества сервиса.
Не всем легко соответствовать этим стандартам. Каждый врач, который попадает на работу в МЕДИ, понимает: ему предстоит многому научиться. Кто-то видит, что перед ним открываются большие возможности, осваивает инновации с удовольствием, достигает отличных результатов – и в итоге быстро растет как профессионал. Именно такие специалисты остаются в компании. Остальные – просто уходят.
Сегодня у нас есть сотрудники, которые работают в МЕДИ 15, 20 и даже 25 лет. Такие люди – наш бесценный актив, ценность и гордость компании, они – хранители наших традиций. Это важно и пациентам, которые ходят к этим докторам поколениями, и компании, поскольку такие сотрудники-старожилы создают прекрасную почву для транслирования знаний и опыта и сохраняют ту культуру компании, которую трудно скопировать.
Задача по созданию лучшей медицинской системы предполагает, в том числе, подготовку профессорско-преподавательского состава нового формата. Мы ее реализуем на базе собственного Института, который появился в середине 90-х годов.
Сегодня Институт стоматологии последипломного образования – это не только одно из важнейших подразделений системы управления знаниями, подготовки персонала и управления качеством МЕДИ, но и структура, активно работающая с внешними слушателями.
В МЕДИ впервые начал действовать новый механизм: преподаватели и практикующие врачи постоянно, в течение многих лет работают сообща, вместе всё анализируют, совершенствуют: одни систематизируют, другие дорабатывают на практике. Институт стоматологии — это своего рода «мозговой центр», который аккумулирует все новое, что появляется в отрасли.
Сегодня любой товар или услуга легко копируются. А в медицине особенно. Медицина – отрасль консервативная, здесь невозможно каждый день или каждый месяц предлагать пациентам новые услуги, новые технологии. Сначала их нужно апробировать, протестировать, чтобы быть уверенным, что та или иная услуга будет эффективна для пациента. Поэтому мы создали уникальное конкурентное преимущество – внедрили в компании систему управления качеством и инновациями. Именно она позволяет создавать уникальные продукты и услуги.
Из системы управления следуют уникальные конкурентные преимущества: это и синергия направлений (когда врачи работают в интересах пациента, дополняя друг друга), и подготовка кадров, и создание условий для персонала, чтобы опытные сотрудники не покидали компанию.
Мы всегда стремились внедрять инновационные технологии – медицинские, управленческие, информационные. Так, в МЕДИ впервые в стране среди крупных частных медицинских организаций был введен новый стандарт: во всех клиниках эндодонтическое лечение проходит только с использованием микроскопа. А автоматизацию процессов (к которой некоторые медицинские организации пришли только совсем недавно), ввели еще в 1999 году – тогда мы начали разработку собственной медицинской информационной системы «Журнал пациентов».
Когда изначально была поставлена цель «все процессы в компании автоматизировать», речь шла, в первую очередь, об автоматизации основного процесса, связанного с оказанием медицинских услуг пациентам. Было время, когда мы думали, что изобретаем велосипед, но при изучении рынка, на котором мы присутствуем, оказалось, что подобного продукта просто не существует.
Сегодня «Журнал пациентов» - флагман всей системы автоматизации нашей компании. И Все наши клиники объединены в сеть – это единое информационное пространство для сотрудников, единая база пациентов, электронный архив результатов лечения, электронные карточки.
Сегодня наши врачи регулярно проходят аттестацию, в рамках которой их практические наработки оценивают ведущие специалисты по тем или иным медицинским направлениям. Компания открывает новые клиники, инвестирует в эффективные медицинские технологии и технологическую оснащенность клиник, разрабатывает новые стандарты сервиса.
И все же, главный показатель эффективности работы компании – это доверие пациентов. Многие из них с нами уже больше 25 лет. Это можно выразить одной фразой, которую произнес когда-то один наш пациент, при анкетировании после приема: «Я люблю лечиться в МЕДИ!». За простотой и искренностью этих слов стоит колоссальная работа всех сотрудников компании.
МЕДИ: философия успеха
Тамаз Шалвович Мчедлидзе
президент группы компаний МЕДИ
В 1983 году окончил стоматологический факультет первого Ленинградского Медицинского Института им. академика И.П.Павлова, работал врачом-стоматологом, изобрел и внедрил в практику авторские методики лечения зубов. В 1991 году открыл первую клинику МЕДИ. В 2000 году защитил докторскую диссертацию, посвященную вопросам организации здравоохранения.
В середине 90-х желающих попасть на работу в МЕДИ было так много, что весь первый этаж клиники на Невском занимала очередь из претендентов. Однако, я не встретил ни одного «готового» специалиста, который сразу мог бы выйти на прием и начать работать с пациентами. Всем без исключения требовалось учиться. Для этого и был предназначен учебный центр МЕДИ. Самое важное, что нужно было сделать – научить людей работать в новых условиях, по новым алгоритмам, с использованием передовых технологий.
Сильной стороной МЕДИ всегда была скорость, с которой мы отбираем технологии, оцениваем их эффективность и безопасность, и внедряем в практику. Уже тогда учебный центр был оснащен фантомными классами, лекционным кабинетами, – здесь врачи отрабатывали мануальные навыки, делились полученным опытом и знаниями. Но главное, что именно здесь формировалась новая ментальная модель работы: когда самый главный человек в клинике – пациент. И весь лечебный процесс формируется в его интересах.
Сегодня Институт стоматологии имеет государственную аккредитацию, сильный профессорско-преподавательский состав из числа опытных практикующих специалистов компании, мощную технологическую базу, собственную учебную клинику.
МЕДИ – это, прежде всего, большая команда, которую объединяют общие ценности: максимальная самоотдача и стремление быть лучшими в своем деле, честность, порядочность, а для медицинского персонала еще и отношение к пациенту как к самому себе, как к своему очень близкому человеку.
С самого начала основания компании я искал людей, близких по духу, разделяющих мою идеологию максимальной самоотдачи и готовых работать на результат. Сегодня наша команда и количественно выросла в сотни раз – в компании работает около 1600 человек.
Человек сам несет ответственность за свое здоровье. А такое отношение предполагает и здоровый образ жизни, и регулярное обращение к специалистам — в профилактических целях.
Именно профилактика, предупреждение заболеваний, воспитание у пациентов ответственного отношения к здоровью, комплексный подход стали ключевыми моментами в медицинской стратегии МЕДИ. В ее основе — медицина здоровья, которая является альтернативой медицине болезней.
Мы даем людям отличную возможность овладеть искусством быть здоровыми и на долгие годы сохранить физическую активность, хорошее самочувствие и привлекательную внешность. Ведь именно этого хочет каждый человек.